14.11.2019

«Лоджию топит, ТСЖ врёт». Интервью победившей недобросовестное ТСЖ

«Лоджию топит, ТСЖ врёт». Интервью победившей недобросовестное ТСЖ

Около года назад в “ЖКХ Помощник” обратилась Надежда Лаптева – пермячка, которая точно знает, что согласно российскому законодательству она должна жить в нормальном комфортном жилье, у которого не протекает кровля. ТСЖ “Ивана Франко – 44”, членом которого является Надежда, видимо, так не считает.

“ЖКХ Помощник” добился компенсации ущерба и устранения всех протечек. Мы поговорили с Надеждой – и надеемся, что её опыт борьбы с недобросовестным управдомом послужит хорошим примером для многих граждан России.

“ЖКХ Помощник”: Надежда, полгода назад вы подавали заявку через наш сервис. Расскажите для наших читателей в чём была суть проблемы.

Надежда: – Всё очень просто – типичная проблема, которую необходимо было решить в кратчайшие сроки. Мою лоджию банально начало топить. Я не сразу поняла в чём проблема, но соседка, которая живёт подо мной – начала реагировать, потому что её затопило тоже. Не из-за меня, а из-за раздолбайского ТСЖ. Дело в том, что я живу на четырнадцатом этаже – это самый верхний этаж нашего дома.

– То есть, над вами только технический этаж.

– Именно! И именно на этом этаже оказалась протечка. Когда мы с соседкой обратились к председателю нашего ТСЖ – он решил просто нас обмануть; на техническом этаже он показал нам совершенно не то место – наши квартиры и лоджии находятся в другом углу.

– Когда вы это поняли?

– Председатель ТСЖ сказал, что он не знает в чём проблема, ведь на техэтаже сухо. Мол, будем разбираться, мол выясним. Разумеется, мы с соседкой начали искать пути решения. Нас по-прежнему топило – на потолке лоджии были водяные разводы, через окна тоже текла вода. При сильном дожде приходилось ставить тазики и вообще любую тару.

– Как вы решили проблему?

– Ну, наше ТСЖ отчитывалось, что якобы они нашли протечку на крыше, через которую вода попадала на техэтаж – и, соответственно, на мою лоджию, а от меня – к соседке снизу. Председатель ТСЖ убеждал нас, что протечка устранена.

– Он вам врал?

– Ну конечно. Зачем нас убеждать, если мы видим, что наши лоджии всё равно в воде. Я решила погуглить что делать, и наткнулась на онлайн-сервис “ЖКХ Помощник”. Ну, зашла на сайт – всё прочитала, мне показалось это интересным.

– Вы подали заявку?

– Да, а что мне ещё оставалось? Лоджию топит, ТСЖ врёт. Я подала заявку на компенсацию ущерба через ваш сервис. В течении часа со мной созвонился представитель сервиса и мы договорились о встрече.

– Что было дальше?

– А дальше я уже ни о чём не беспокоилась. Ко мне пришли специалисты экспертизы – оценили масштабы проблем на лоджии, и на техэтаже. Более того! Они нашли это самое место на техэтаже, над моей квартирой. И что вы думаете? Там была вода. Открытое…как его..

– Слуховое окно?

– Да! Туда попадала вода, снег – в общем, осадки. Более того, вода с крыши текла по стене и попадала на мою лоджию через окна. Через закрытые окна. Так ведь не должно быть!

– Наши специалисты решили вашу проблему?

– Да. Они провели экспертизу, подготовили документы и подали в суд на ТСЖ.

– Какой результат?

– Самый лучший. Я выиграла суд! Получила компенсацию, а ТСЖ устранило вообще все протечки на техэтаже.

– Надеюсь, вода вас больше не беспокоит?

– Вообще никаких проблем. Я получила и компенсацию, и решение проблемы, и более добросовестное теперь ТСЖ – они начали работать! Спасибо вам!

– Вам спасибо.